среда, 1 июля 2015 г.

Проект "Полёт бабочки" или списки моих недоделок.

Всем привет!
Я очень люблю писать списки ( ну там количество дел за день, месяц, год), но не всегда им следую... Печалька. Как мне кажется, мне нужен кто - то кто будет контролировать и мои планы и мои действия. Но покопавшись , понимаешь, нужно вырабатывать внутреннюю мотивацию, ну или меньше мечтать и сокращать свои списки. Да... Так вот, размышляя, я попала на очень нужный совмесник - тренинг "Полёт бабочки" от коуча Наташи.

Что бы взлететь нам нужен список недоделок в любом виде творчества. Таких видов для себя я выбрала несколько:
 В скрапе:
 * СП "Я люблю графику" - он только начался, длиться месяц, 4 этапа каждую неделю.
* доделать альбом о первом годе своего сына - сделано несколько страниц - нужно недельки две.
* доделать свадебный альбом - собраны материалы и идеи. - срок - месяц.

В вышивании:
Вышить картину - подобрана работа, нитки, сделана разметка - неделек 6.

В вязании:
Связать себе платье - связаны спинка, до горловины перед, ещё рукава и кайма на подьюбник  план вязать по 10 рядков в день - на месяца полтора работы.

Для дома:
 * доделать ремонт на кухне - покрасить потолок, поклеить обои, зашить швы у плитки, постелить линолеум, доделать свет, поставить мебель, сшить шторки. - многое зависит от помощи моего мужа.
 * перетянуть 3 стула - поизносились - дней 5.
 * подшить шторы в комнату и сшить в цвет подушки. - дня 3.

Для сада :
* Срочно нужно доделать место для сушки белья - дня 3.
 * Сделать дорожку.

Ну всё, на этом остановимся - это так сказать приоритетные недоделки - итого 10 штук. Вроде немного, но большинство нуждаются или в большой трате времени или нужно помощь из вне.

Ну всё, читайте, держите за меня кулачки и ждите отчётов.

2 комментария:

Klik комментирует...

Олена, вместе сдюжим! :))) Все получится!

Олена Швець комментирует...

Спасибо, уже работаю.